Приветствую, всех! Мы дома.... как уже многие-многие писали здесь. С 5-ого декабря, уж почти два месяца. Бесконечное счастье переплеталось с отчаяньем, сейчас легко. Сейчас спокойно, нет места переживаниям и нервным потрясением... меня никто не заставлял ждать, любить, приезжать, как и сейчас, я никому ничего не должна. Я не должна терпеть унижений и лжи, просто не хочу, не хочу быть дурой, которой можно наплести, наврать, за счет которой можно сладко жить дальше... не стоит это того. Я и Заяц стараемся идти друг другу навстречу, учимся взаимно уступать. Искать копромисы. Иначе никак. Если
Здравствуйте все.Я новенькая.Не знаю пока куда и как писать.Я заочница,бывшая.Я дождалась.Мы дома.Уже год и 3 месяца.Мы вместе.Ох...за одно сообщение всего не рассказать.Но!Девоньки,если б я знала об этом форуме 2 года назад,я бы,скорее всего,ждать не стала.Чего только я не пережила.Боль,измены,оскорбления,обманы,пьянки,ментовки,с меня тянут денег.Отказать не могу.Но как будто он не понимает сам.Живу одна,снимая квартиру сама,ни родных ни кого ни помощи.От него тоже нет.Ему помогаешь,а это его унижает.В общем,кого совсем не засосало,бегите,быстрее и дальше.И простите меня все,кто со мной не согласен,кого оскорбила.Удачи всем нам девочки.
Приветик всем вот мы тоже 2 месяца как уже дома))))Все хорошо....вела немного борьбу за него с его друзьями....дергали постоянно его на улицу....но не скандалом а по "умному"...звоню говорю милый я ужин приготовила сижу голодная..без тебя кушать не хочу..он ессно бежит домойнедавно кушает суп и говорит блин ну как вот на тебе не женится))) а то уведут)))---- весной пойдем)))или мне новую дубленку взяли..он грит пора мне ехать скорее за кольцами)))пока что не расписанны..не торопимся....но для всех называет и при всех и на едине меня женой..если кто звонит не скрывает...бери в любое время трубку..если его друзья которых я знаю я беру если он не может ответить.....мама его и папа очень меня любят....понимают что если б не я...опять бы начал гулять с друзьями а там и обратно не далеко.....он сам это понимает и иногда говорит я так тебе благодврен за то что ты рядом если б не ты.....и тдВобщем девочки любите ....ждите.....верте.....Многие помнят мою историю как первого ЗК ждала..как он предал меня.....так вот я знаю как он счас живет..гуляет...жена постоянно ходит как в трауре.....она ему жена и он так с ней себя ведет...,Девочки не важно заочница ты или нет...жена ты или нет....2 месяца ждешь или 7 лет...все зависит от человека и от нас самих......Счастья вам всем...если что интересно прошу я открыта для диалога
Всем БОЛЬШОЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Мы ДОМА!!! Сегодня освободились, пока ещё оба ничего толком не понимаем...Сидим за компом, пъем водку Встречала его у ворот, 40 минут ждала мороз -10 (что за это время только не пронеслось в моих мыслях),А он всё не выходит и не выходит....И тут выводят его....улыбка до ушей!!!! телогрейку прям на улице возле входа бросил и скорее пуховик одевать....Вобщем ЖДИТЕ ДЕВУШКИ, ВЕРЬТЕ И ЛЮБИТЕ И ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ВЗАИМНО.....Приехала я туда на день раньше, сняла номер в гостинице,Утром он мне сказал, ровно в 8.00 быть возле ворот,А друзья должны попозже подъехать.....Я ещё с вечера купила бутылку шампанского, два бакала,И ровно в восемь стояла у ворот (мороз градусов 20 был)...Стою-стою, а он всё не выходит, темно было....Ходят все кто не лень, а это был понедельник утро, мусоров полная зона....40 минут я так простояла, ног вообще не чувствуя,И тут он мне Зай кричит.....а я так замерзла, что ну не слышала я,Увидела, когда сам уже почти подошел ко мне..И тут весь холод в ногах и руках куда-то исчез, сразу так жарко стало и тепло.... Мы пошли в спецчасть, ему там выдали деньги, а потом мы поехали на склад некоторые вещи забрать...Там пока всё это ждали открыли шампанское, выпили по-бокалу...и прям об эту грёбаную стену их разбили вдрызг...Там стоял ещё один мужичок, с ним освобождался 15 лет в СУСе просидел, я ему прям бутылку с оставшимся шампанским отдала и он её минуты за 2 выпил....Потом мы поехали в гостиницу ждать пока друзья приедут, окна там прямо на волгу выходили...Вобщем супер всё было...Ни за что не жалею, что тоже встречать поехала...Такое не забудешь.....
Девочки вот и я дождалась 16-ого числа встртила своего ))) Пока все хорошо завтра уже выходит на работу))Дома)) Друзья были , пили, но меня не бросал)) сказал всем что я приоритет))) все ночи вместе)) Так что не бойтесь девушки ,ждите,любите))
Приветик всем! Спешу поделиться нашей радостью 23 апреля 2008 года мы освободились, до сих пор не вериться, что это случилось частенько смотрю на мужа и думаю, а не сон ли это? До освобождения: Приехала я в Кемерово 21 апреля, сходила на КС, разговаривали о близкой волюшке, ну как-то с оговорками, вот даст Бог, там посмотрим....и честно говоря, с трудом мне верилось, что через несколько деньков будет мой милый дома.... На следующийй день я позвонила в суд, уточнила насчет даты рассмотрения ходатайства, и тут был неожиданный сюрприз мне сообщили, что ходатайства подобного вообще в суд не поступало я в слезы, естественно в кипише звоню на зону, интересуюсь, что да как, мне говорят перезвоните через два часа, мы посмотрим материалы.... эти два часа длились вечность для меня Но оказалось, что стоило ждать звоню снова, мне говорят, завтра ваш муж освобождается, приходите забирайте вот тут у меня началась истерика, девочки я улыбалась как дура, ревела как сумасшедшая, не знала за что хвататься.....но все от счастья через часик поехала с девчонками ему вещи покупать.... попила пивка немного, чтоб уснуть до утра.... Утром на зону уже не с огромными баулами как всегда, а с одним пакетиком вещей и конечно с сердцем наполненным счастьем, зашла в комнату ожидания, уточнила в котором часу освобождается, сказали, что ему передадут, чтоб зашел в комнату... не прошло и получаса, слышу дверь открывается, и вот оно мое солнышко, обнялись, поцеловались, никаких слез не было, только улыбки до ушей.... Взялись за руки и пошли в сторону волиииииииииииииииииииииииииииииии А потом дни ночи бесконечного счастья, все как в сказке, даже хлопоты и заботы не тяготят, потому что наконец-то они делятся пополам, а не на меня одну Очень счастлива, очень люблю и любима, дай Бог и вам такого же счастья, а еще лучше большего чем у нас[quote name='Ксюша' post='19344' date='15.5.2008, 9:47']ЦитатаЛана, я уже конечно читала эту историю, умолчу правда где))) Ну очень-очень рада за тебя!!! Галка, какая ты счастливая!!! Я так тебя люблю)))Ксюх, от меня лично, огромная благодарность тебе за поддержку, за полезные советы, за душевную теплоту, реально в настоящий момент даже не представляю как бы справилась в одиночку с этой бедой! А началось все именно с форума Тюрем.нет.... Спасибо всем, всех благ и скорейшей волюшки!!!! А о том, что историю уже читала... я догадалась))))Девулечки! Спасибо всем огромное Лялечка! Ваню целую и обнимаю постоянно, мы как привязанные теперь, целыми днями только этим и занимаемся Обязательно один разок от тебя чмокну))))
Сначала хотела в "Позитивчик" написать,но сюда больше подходит. У знакомой девочки МЧ полгода назад освободился. Она - заочница. Они сейчас вместе и очень счастливы. Так что верьте,девчёнки,и ждите своих любимых!
ЦитатаГде Катастрофа?Я тут! У нас все хорошо! Уже неделю дома. К компу редко выбраться получается )))ЩАс столько эмоций, что даже связанно рассказать не могу, как и что...Мы дома, все по тихому, как будто и не было срока...Документы все сделаны еще в лагере, за исключением прав. Но и их скоро восстановим.Щас занимаемся здоровьем. От подробного рассказа не отмазываюсь, напишу обязатенльно )))
Девочки мы уже дома!!!С 23 числа!!!!Столько счастья за несколько часов,чуть не предавило !Девочки,ждите,верьте и любите!!!!!!!!!!
Я своего 5,6 лет ждала-и дождалась.Главное не давать себе депрессовать.Быть оптимисткой, а самое главное-не разочароваться потом! Я этого счастья ждала 5,6 лет, но не увидела. к сожалению, всего того, чего так ждала и во , что верила...мне очень больно и обидно от этого.Я каждый день вспоминаю тюрьму, вспоминаю нашу встречу, когда его освобождали и просто плакать хочется-ведь как тогда всё было хорошо!!Но все равно не киснем!!!Всё у тебя будет хорошо,главное-не балуй своего мужчину сильно!ОГРОМНОЙ ВАМ ЛЮБВИ!!!!!!Вчера пришел муж с работы...поздно, уставший, голодный.Я по началу думала кричать на него буду, ругать.но почему-то увидев его, всё переменилось...Сел за стол, накормила, даже спинку в ванной потерла и вытерла полотенцем..После всей рабочей и дневной суеты такая усталость и слабость, что хочется только одного- упасть на диван и закрыть глаза.Прижались мы друг к другу, обнял он меня крепко-крепко и сказал шепотом :"Ты у меня такая хорошая"И вот мы дома... мы уже не там, где невозможно спать спокойно и жить спокойно....Мы дома, пусть не в своей квартире, в съемной, но мы не за колючкой и мы вместе..навсегда...
Я рада приветствовать всех! Наконец то добралась до компа чтобы поделимться со всеми своей радостью. МЫ ДОМА!!!!!!!!!!! Освободились мы 28.03 в 13.00. Конечо ощущения непередаваемые, казалось что сердце выпрыгнет! Смотрела на этот зал ожидания , на вахту на все короче, аж дух захватывает, столько лет я там тусовалась. Представляете, вспомнила как зимой по 3 дня в 5 утра приходила к запретке и махала емурукой ,посто на свиданку не пускали , короче аж расплакалась. Пацаны которые тоже приехали встречать мне говорят ты что , столько мучалась и не плакала, а щас вот все больше этого не будет а ты плачешь, а у меня прям истерика была , и я им говорю вот наверноеи все, мои силы на этом наверное кончались. Потом открылась деврь и появилось родной человечик и сердце замерло. Блин столько эмоций незнаю что, как написать я помню что обещала кому интересно пишите обязательно расскажу если что-то будет интересно! Барышни, Юноши ещё раз всем огромное спасибо! На самом деле с некоторыми сблизились очень сильно. Много для себя почерпнулаот нашего общения, некоторые моменты даже переосмыслила. Королева, Скаэндейл, Ксашка и другие всех перечислять не буду спасибо вам огромное за все, за поддержку! Отдельное спасибо хочу сказать Мамзельке. этот человечек очень близок мне был всегда и сейчас тем более. Она со мной до самого последнего момента висела на турбе ,пока мой не показался из-за дверей. Пыталась меня успокоить, отвлечь, сама там попискивала и подпрыгивала на стуле. Она в общем практически присутствовала при его освобождении, последнее что она услышала: Маринка вот он, я его вижу! Вот так! Девченки я очень надеюсь, что вы дождетесь своих мужчин и дождетесь именно тех кого стоит ждать! Сил вам ,терпения и понимания со своими вторыми половинками! Цитата(Murrena @ 7.4.2008, 13:17) Юльчик искренне поздравляю тебя и твоего! Эх, вот и мои 3,5 годика быстрее бы пролетели....Пролетят и оглянуться не успеешь, у меня вот 6 лет пролетело назад оглядываюсь столько роизошло за это время, как будто целая жизнь.Я плакала, долго успокоиться не могла, просто если бы мы одни были а там брашка друзей, вот они как начали там голдеть. В голове кавардак, не ососзнаешь что произошло. Просто смотрела на него и все, там даже говоорить ничего не надо, там и так все ясно и понятно, просто слезы текли почему то. Я смотрела на вахту, на зал ожидания - дрожь по телу, в голове все прокручивается , все годы которые я туда моталась, мне почему то жутко так стало. Девченки там такими глазами на меня смотрели, так жалко мне их, с баулами замученные. Одна подошла прикурить ну и естетсвенно разговорились, говорит второй день не пускают. А мне нет чтобы радоваться, быть в превкушении , сразу себя вспоминаю и у меня опять слезы ручьем льются. Я вот только понимать реально начинаю, что все он дома, что нет больше запреток, свиданщиц и другой живности, все только он, я и наша детишка. И чем больше времени сейчас проходит, тем больше осознание того что ВСЁ! Каждую минуточку хочется рядом быть! он человек такой он не показывает своей паники какой то или нервоза. У него на первый взгляд все ровно, все нормально ,как будто он всю жизнь живет в этом городе и ни когда не уезжал никуда. Поэтому возможно, что и вообще ничего не напишу. Так что вот так!Цитата(Li$ica 7777 @ 9.4.2008, 12:32) у тебя стоит его фото и ребенка?...блин рада до одурения...ПОЗДРАВЛЯЮ...Да, это два самых моих родных человечика.
Полная версия этой страницы:
Форум о жизни в тюрьме: понятия, татуировки, жены, заочницы > Мы дома!
Комментариев нет:
Отправить комментарий