среда, 6 февраля 2013 г.

зверобой от чего

случайно заглянул после работы в "Босселард" на ВВЦ и вот... Не

приобрести кимовский "Дикр", но всё как-то откладывал. Совершенно

Надо сказать, что до этого было желание в качестве EDC фикседа

идеей и взяла в руки фотоаппарат.

похвастаться никак не удавалось - не было нормальных фоток,

Пару месяцев назад приобрел "Зверобой" от Русского Волка, но

"Зверобой" от Русского Волка Сотоварищи.

"Зверобой" от Русского Волка Сотоварищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий